НАШИ УСЛУГИ

AI Нейро-техподдержка
AI Нейро-сотрудник для техподдержки покупателей на WB и Озон. Консультации: параметры, размеры, функции, инструкции, установка ПО, гарантии и возврат

Задачи Бота:
  • Предоставлять актуальную информацию о товарах всех категорий, включая характеристики, размеры, материалы, производителей.
  • Помогать с подбором размеров одежды и обуви по параметрам клиента.
  • Давать рекомендации по уходу за различными типами товаров.
  • Помощь в решении технических проблем, связанных с покупкой, доставкой или возвратом товара.
  • Консультации по гарантийным обязательствам, обмену и возврату товаров.
  • Консультировать по работе мобильного приложения.
  • Перенаправлять к операторам сложные случаи и конфликтные ситуации.

Проблемы (боли), которые закрывает Бот:
  • Сокращение времени ожидания ответа на типовые вопросы клиентов.
  • Снижение нагрузки на операторов службы поддержки.
  • Предоставление поддержки 24/7 без перерывов.
  • Повышение конверсии благодаря быстрым и точным консультациям.
  • Снижение количества возвратов из-за неправильного выбора параметров товара.
  • Улучшение клиентского опыта через персонализированный подход.
  • Оптимизация процесса предоставления информации о статусе запросов.
  • Сокращение времени на поиск нужной информации о товарах и услугах.
  • Повышение лояльности клиентов благодаря быстрому решению их вопросов.

Примеры задач:
  • Помощь в подборе товаров по параметрам и предпочтениям клиента.
  • Предоставление инструкций по использованию товаров.
  • Предоставить пошаговое руководство по установке ПО для электронных устройств.
  • Подсказать, как активировать функцию в бытовой технике.
  • Разъяснить условия гарантийного ремонта.
  • Помощь в оформлении возврата или обмена товара.
  • Информирование о сроках и условиях гарантии.
  • Дать рекомендации по безопасной транспортировке и хранению продукции.
Made on
Tilda